Смена

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в pinterest
Поделиться в telegram

Свияжский документ: смотрим фильмы, сделанные на «Руднике»

Результаты работ Школы документального кино и Школы документальной анимации разных лет.

В этом году Международный фестиваль дебютного документального кино «Рудник» пройдет в необычной форме — зимой и только в виде образовательной программы. Центральной частью «Рудника» станут две мастерские — Школа документального кино и Школа документальной анимации. За неделю каждый участник, прошедший отбор, сможет создать, смонтировать и представить свой фильм — все это под кураторством опытных педагогов. Почитать рассуждения преподавателей Школ «Рудника» Марины Разбежкиной, Ольги Привольновой и Дины Годер можно здесь, а сегодня мы смотрим 6 студенческих работ разных лет, сделанных в «Свияжске» — по 3 из каждой Школы.

Три фильма участников Школы документального кино

«Реснички». Режиссер Лена Чеснокова. 2018г.

Фильм о традиционных ценностях и роковой любви в деревне под Свияжском.

«Ворона вне закона». Режиссер Стефанида Ермолаева. 2018г.

Взгляд на повседневность современного Свияжска с помощью рутины его жителя

«Человек из колодца». Режиссер Маша Черная. 2019г.

История о «хозяине» колодца в Свияжске, в который туристы и православные паломники бросают монеты

Три фильма участников Школы документальной анимации

«Суп с лапшой». Режиссер Гузель Гарипова. 2019г.

Бабушка Хатира рассказывает внучке секреты приготовления татарского супа с лапшой и попутно беседует о жизни.

«Привидения в Алтуфьево». Яна Исаенко. 2019г.

Три художницы вместе сняли квартиру в Алтуфьево и начали творить современное искусство прямо на улице спального района.

«Чай». Коган-Лернер Мария. 2018г.

История особенностей чаепития в психоневрологическом интернате. Фильм основан на дневнике Татьяны Внукович-Багдасарьян.

Подать заявку на участие в Школе документального кино и Школе документальной анимации можно до 5 ноября. Анкеты ищите на сайте «Рудника».

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в pinterest
Поделиться в telegram

«Неинтересная жизнь — это ад»

Об образовательной части фестиваля «Рудник» рассказывают его арт-директор Марина Разбежкина, куратор Школы документального кино Ольга Привольнова и куратор Школы документальной анимации Дина Годер.

Подробнее »

Оксана Мороз. «Некрополитика коронавируса в онлайн-репрезентациях: о работе смерти и (немного) памяти»

С разрешения издательства Института Гайдара мы публикуем статью Оксаны Мороз из коллективной монографии «Прощай, COVID?» под названием «Некрополитика коронавируса в онлайн-репрезентациях: о работе смерти и (немного) памяти».

Подробнее »