Он – полицейский, который занимается облавами на наркоторговцев. Она – проповедница в тайной религиозной общине и, возможно, ведьма. Однажды он случайно набирает неправильный номер и влюбляется в голос, который слышит. Так начинается эта странная связь двух одиночеств.
В главных ролях: Федор Лавров, Екатерина Старателева, Кирилл Полухин, Юлия Марченко.
Продюсер: Юлия Витязева
Композитор: Евгений Вороновский
Роман Михайлов / Россия / 2023 / 79 мин.
18+
Роман Михайлов – один из самых необычных героев современного культурного пространства. Ученый, достигший мирового признания и оставивший науку ради искусства, теперь создает новые языки в литературе и театре, ставится на главных театральных площадках страны, получает престижные награды и снимает независимое кино, в которое звезды мечтают попасть без всякого гонорара. Настоящим хитом стала его книга «Дождись летом и посмотри, что будет» (премия Андрея Белого) и спектакли БДТ «Ничего этого больше не будет» и «Сказка про последнего ангела» (премия Золотая маска, режиссер Андрей Могучий, драматург – Роман Михайлов).
«Снег, сестра и росомаха» – второй его фильм. Это необычная история любви проповедницы тайной религиозной общины и полицейского-визионера. Как и «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха» — многоуровневое и многослойное пространство, полное символов и головоломок, которые крайне интересно разгадывать. В этом фильме, построенном на крупных планах, реальное приглушено, и на первый план выходит чудесное и чувственное.
«Создавать светлые вселенные — в этом есть глубокий смысл — вселенные, наполненные любовью, нежным ощущением реальности. Этот фильм очень светлый, он про веру и надежду, про поиск. У наших героев непростая жизнь, и они ее проживают в том же жестоком мире, что и мы сейчас. Они делают это самобытно, выходят за привычные рамки, чувствуют, любят, верят – это спасает».
режиссер Роман Михайлов
«Ему присуще и отношение к искусству как к ритуалу, чья цель — изменять мир, влиять на него, высекать искру в полнейшей темноте; и отвращение к существующим иерархиям и к самим принципам, согласно которым устроена власть в обществе в целом и в культуре в частности; а еще жертвенность, необходимая большому художнику, потому что этот путь совсем не устлан розами и требует от человека серьезного отказа».
Феликс Сандалов