«С помощью городских пейзажей и «трансформеров», иногда стоящих на улице в городе для заработков, я пытался передать свое впечатление об этом трансформирующем мультикультурном городе. В Казани, тысячелетней татарстанской столице, приезжие сразу замечают ряды новых фантастических архитектур вокруг центра. Эти пейзажи напомнили мне экономически благополучные среднеазиатские столицы — Астану в Казахстане и Ашхабад в Туркменистане, хотя в Казани было меньше эксцентричной архитектуры, чем в этих столицах «тюркских братьев».
«В центре Казани, кроме таких новых зданий, можно увидеть некоторые персонажи аниме, в том числе «трансформеров», фотографирующихся с детьми за деньги. Казань, расположенная недалеко от Азии, уникальна тем, что там переплелись разные культуры — татары, ислам, русские, православие и СССР — за последние тысячелетие. После распада Советского Союза западный капитализм и консюмеризм легли на слои этого культурного котла, смещаясь с ним со временем и превратив части города в нечто слегка напоминающее Диснейленд с восточным вкусом. При этом в городе ощущается то ли сюрреалистическая, то ли футуристическая атмосфера, и пока город продолжает трансформироваться. Чтобы визуализировать это уникальное ощущение, я решил снимать трансформеров на фоне таких зданий, и я связался с местным предприятием, производящим трансформеров у себя дома и отправляющим своих домашних трансформеров по городу на детские фотосессии и вечеринки для заработок. Но трансформеры оказались дороже, чем я ожидал. Съемка с одним трансформером стоила 2500 рублей за час — еще одно маленькое доказательство, что капитализм трансформирует вид города. Из-за высокой цены я задумался и надолго приостановил работу. Но после долгих размышлений я все-таки решил инвестировать в этих трансформеров, чтобы передать то уникальное ощущение, которое я испытал в этом трансформирующим мультикультурном городе».